Loading Posts...

Вам не больше 30-ти, какая может быть ностальгия?

Cuphead арт

Оспаривать феномен Cuphead не имеет никакого смысла. Это, безусловно, отличная игра, которая своей стилистикой и музыкальным сопровождением смогла влюбить в себя еще в трейлерах. Только ленивый не восклицал: «Наконец-то выходит годный платформер в который не стыдно сыграть. Я будто вернулся в детство! Ностальгия!»

Стоп, что? Какое нахрен детство!? Если мне не изменяет память, то люди заставшие американские мультфильмы 30-ых годов уже давно ходят с тросточкой. В то время как наше детство строилось на Диснее 80-90 годов. Тогда еще советская мультипликация процветала. Поэтому «Ребята, давайте жить дружно!»

Вне сомнений, ностальгировать по былым временам, когда трава была зеленее, очень приятно, но посмотрим правде в глаза — не в таких масштабах. Геймплейно Cuphead вдохновлялся старыми платформерами ранних 90-ых, а из всех вариантов визуализации была выбрана нестандартная для индустрии винтажная мультипликация. Одно лишь слово «винтаж» подразумевает вещь не моложе 30-ти лет. Будь то платье, часы или стиль рисования.

Тенденция присуща всей развлекательной индустрии. «Оно» пробуждается каждые 27 лет, «Бегущий по лезвию» вышел в 1982-м, а серии Doom уже 24 года. В 2007-м году я учился в седьмом классе и сейчас мне не понятна ностальгия по субкультурным течениям среди тех, кто банально младше меня. Мы сидим и скучаем по временам, когда даже не родились. Алло, откройте свой паспорт! А ВОТ ПРИ СТАЛИНЕ БЫЛА ЛУТША!!!

Hotline Miami передавала дух культуры 80-ых годов. В BioShock Infinite была гиперболизировано воссоздана архитектура начала 20-го века. L.A. Noire переносила нас в Лос-Анджелес 47-го. Однако, никто не кричал в три горла, что вот оно — мое детство.

Странно это и глупо, ностальгировать по тому что не застал.

8
GoodGood
3
12 из 1012 из 10
2
ЯсноЯсно
0
ГоритГорит
0
He-heHe-he
Voted Thanks!