Loading Posts...

Горячие пирожки. Микротранзакции убивают индустрию

Микротранзакции в играх

Похоже, микротранзакции окончательно всех заебали и закрывать глаза стало непосильным трудом. Причиной тому — сложившаяся ситуация вокруг Shadow of War и Battlefront 2.

Что с ними не так

В Shadow of War есть реальная проблема с донатом. Мало того что перед нами сингловый продукт, так он еще и разительно влияет на игровой процесс. Не желаешь долгими часами гриндить? Закинь монеточку. В ином случае, будь добр методично спамить кнопочки дальше. Будь перед нами бесплатный продукт, то подход имел бы право на жизнь, но увы и ах. За ваши кровные 60$ или 2000 рублей в России вас еще и заставят гриндить. Спасибо.

В Battlefront 2 несколько иная шумиха. Лутбоксы, которые в ряде игр используются как лотерея косметических предметов, содержат в себе вещи напрямую влияющие на игровой процесс и дающие преимущество. По задумке разработчиков, без доната, игроки вскоре догонят «платежеспособных» и будут на равных условиях. В любом случае, при покупке игры за две тысячи, вы все равно окажетесь в роли догоняющих. Не этого я хочу, когда покупаю AAA-продукт.

Что хотят игроки

Пользователи Reddit агитируют бойкотировать разработчиков с подобным подходом монетизации. Отменять предзаказы игры, отказываться от приобретения игр и лутбоксов. Вне зависимости от финансовых возможностей и предубеждений — выразить свое громкое «сколько блять можно!».

Казалось бы, не хочешь — не покупай. Но все не так просто. Продолжив закрывать глаза на такую монетизацию, остальные разработчики незамедлительно подхватят тренд. Кому какое дело, если карманы пополняются со скоростью звука, верно?

Пруфы

Для наглядности я заглянул в Steam. Shadow of War отмечен обзорами как «Очень положительные». Ну, думаю, опять слухи. Ради интереса пролистал ниже и вы не поверите, наиболее полезные обзоры, все как на подбор, негативные. Срач разросся на все профильные СМИ и форумы.

Пофиг, не?

Так-то оно, конечно, так. Сиди, играй, радуйся жизни. Только стоит понимать следующее: платные преимущества дробят игроков на тех, кто может себе это позволить и нет. В равной степени заплатить 60 баксов и оказаться по уши в дерьме. В Shadow of War вы, якобы, без доната не получите трушную концовку. Это фигня, не очень то и хотелось.

Окей, как быть с Battlefront 2? С каких пор игрокам дается преимущество за дополнительный донат? Мы вроде о «батлфронте» говорим, а не высере Российского геймдева, где за рубли можно приобрести пушки покруче, да броню потолще. Побохатому, побохатому.

Заодно вспомним про Окно Овертона. Согласно ему, можно навязать любую немыслимую хрень, поначалу кажущуюся абсурдной. Вот мы с вами вопим и стучим ножками, обвиняя разработчиков в нехороших замыслах, а они уже подсадили нас на оплату дополнительного контента. Раньше дополнения были бесплатными и считались сами собой разумеющимися. Продавать что-то внутри самой игры и вовсе нерукопожатным. Закрепили. Еще одно поколение геймеров вырастет, привыкнет к стандартам. Тогда разработчики подсадят всех на микротранзакции. И поверьте мне на слово, это будет таким же обыденным событием как чистить зубы по утрам.

А пока новое поколение еще не родилось, имейте совесть, прекратите сорить деньгами. Вы делаете индустрию хуже.

11
12 из 1012 из 10
4
GoodGood
0
ЯсноЯсно
0
ГоритГорит
0
He-heHe-he
Voted Thanks!