Loading Posts...

Так сложилось, что я не идеален. Могу ошибаться, сам того не подозревая или попросту быть предвзятым касаемо игровых новинок. Но, как по мне, игровой блогер не имеет права утрировать. Обобщая предстоящую тему – утрирование слишком сильно влияет на аудиторию. Сорян за название материала. Кликбейт наше все.

В последние годы я все чаще стал замечать, как конкретное мнение перебивает личные вкусы игроков. Выскажется некий обзорщик, что игра ужасна и подавляющая часть зрителей тут же примет это факт за чистую монету. При этом само мнение даже близко не исчерпывающее. Так, мельком глянул и осудил. Ну а что? Удобно. В век информационных технологий и пользовательской амнезии – чрезвычайно просто бросаться короткими оценками. Обитатели интернета читают новость в 2 строчки и уже через минуту забывают о ней. Емкие и цельные суждения стали неинтересны. Их, как минимум, нужно прочесть, что само по себе нонсенс. Ну а осмысленный анализ и последующее формирование своего взгляда вообще что-то из жанра фантастики. Вот и жрут, веря на слово. Чем подобные креаторы пользуются. Утрирование и заострение внимания на определенных аспектах игры стало их визитной карточкой.

Это очень больная тема для меня, на самом то деле. Свои первые впечатления я основывал на мнении обзорщиков, поддакивая и соглашаясь со всем сказанным. Они в этой сфере давно, наверняка разбираются лучше, чем какой-то там Сергей из мухосранска. Но теперь, когда я могу считать себя малость сознательным человеком, хотелось бы оценить «нанесенный ущерб». Для этого я связался с одним товарищем и мы вместе написали целый список отличительных черт, которые помогут определить плохого блогера, которому ни в коем случае нельзя верить на слово.

  • Не подразумевает свою неправоту. Если блогер считает высказанное истиной в первой инстанции, то вероятнее всего скептик в нем включается крайне редко. Как можно, не задавая вопросов самому себе, здраво оценивать продукт игровой индустрии? Хрен его знает.
  • Частное перекладывает на общее. Судит о диалогах в игре по первой кривой беседе главного героя. Или эффектности перестрелок по непродолжительной сцене из пролога. Как и хорошее отношение, так и плохое.
  • Хвалит привычные игровые механики. Приводит плюсами игры уже всем известные вещи, которые обычно даже не рассматриваются. Например, покачивание камеры во время бега.
  • Заостряет внимание на отдельных вещах, стараясь не обращать внимание на другие. В игре ужасная анимация (прим. Andromeda) и он активно это обсасывает, в то время как проработка сеттинга и мира игнорируются. Даже если они хороши.
  • Судит однобоко, предвзято. Ему понравилась игра и он говорит только о хорошем, не говоря или даже не попытавшись найти минусы. Ну и наоборот, естественно.
  • Руководствуется сугубо личным вкусом. Он не любит инди, потому что в целом не любит жанр. Любая инди автоматически будет с заниженными оценками, что логично.
  • Занимается наставничеством. Рьяно агитирует покупать или не покупать тот или иной продукт вместо рекомендаций. Из «Советую её купить» получается «Вы просто обязаны её купить».
  • Вешает ярлыки при общении с читателями/зрителями. Обвиняет несогласных в некомпетенции или плохом вкусе. Прибегает к нравоучениям. В крайних случаях призывает к публичному осуждению, насмешкам.
  • Эпатирует аудиторию резкими высказываниями и поступками. Клоунада как усиление эффекта «какая отвратительная игра» или начало своего обзора со слов «Какая же хуйня, какое же говно». Подобное очень действенно работает на детей.
  • Слабо разбирается в геймдеве. Я не говорю, что каждый должен знать тонкости кухни. Но если блогер в AAA игре с открытым миром заостряет внимание на мыльной текстуре камня в лесу, то он явно не знает термина «оптимизация». Понижает баллы игре из-за таких вот аспектов, например.

И тут мы остановились. Как оказалось, под эти пункты могут попасть слишком много людей. Было бы несправедливо самим вешать ярлыки. Поэтому мы решили вспомнить ряд оправдывающих вещей, которые бы позволили нам не так плохо относится к определенному блогеру.

  • Не скрывает своей предвзятости или любви к определенным жанрам.
  • Просит воспринимать свое мнение как субъективное (ИМХО)
  • Готов в конструктивному спору и способен изменить точку зрения при убедительных доводах.
  • Не преподносит себя как серьезного блогера и делает это for fun.
  • Он начинающий и еще не знает, как правильно себя вести и писать обзоры.
  • Придерживается образа, а вне рационально мыслит.
  • Не идет на поводу у детей.

Согласен. Если так брать, то сабж очень спорный. НО! Не поднять эту тему я просто не мог. В 2017 году количество грязи превысило все возможные пределы. Особенно в нашей любимой игровой индустрии. Мне уже кажется, что людям срачи доставляют больше удовольствия, ежели сам игровой процесс. Виной тому процветающее утрирование в блогосфере. Первым делом все бегут узнать мнение кого-то там, а не сформировать свое собственное.

Ребята, там в @gamename@ оптимизация говно. «НУ И ГОВНО!» —  хором поддержало большинство, так и не разобравшись, что помимо нее есть и плюсы.

10
GoodGood
2
ЯсноЯсно
1
He-heHe-he
0
12 из 1012 из 10
0
ГоритГорит
Voted Thanks!
  • Mortus G-FOP

    Годненько, Димка одобряет