Loading Posts...

Что не так с Capcom?

Сегодня я наткнулся на занимательную статистику продаж игр от Capcom и был неприятно удивлен. Оказывается, что дела у компании не огонь. За последние несколько лет я не могу назвать ни одного продукта, который бы мне был близок. Предпочитал, понимаете ли, сводить все к вкусовым предпочтениям. Дескать, это тупо не мое.

Но! Статистика гласит следующее: плохие продажи Street Fighter V, стартовавшего без адекватных серверов. Ужасающие у Dead Rising 4, почти никак не выросшего в сравнении с третьей частью. Не зашла игрокам и Monster Hunter Stories для 3DS.

Несмотря на хорошие отзывы прессы, должным образом не продался и свежий Resident Evil 7. Этому факту я был очень удивлен, серьезно. Из ожидаемых 4 млн копий было продано только 3,5, в то время как предыдущая, откровенно не самая удачная, часть к этому моменту была с 5 млн копий. Вот и делай после этого качественные перезапуски серии.

Немного спасали ситуацию переиздания предыдущих частей Resident Evil. В частности, шестая для Xbox One и PS4. Иии злосчастные игровые автоматы пантико. В нашей стране их почти нет, поэтому судить объективно тяжело.

Исходя из вышесказанного возник резонный вопрос. Что не так с Capcom? После RE7 я уверовал в правильно выбранный курс развития, хоть из игры мне понравились лишь первые 2 часа геймплея.

Могу лишь предположить несколько возможных вариантов:

  • Неповоротливость игрового гиганта, крайне медленно адаптирующегося к тенденциям рынка.
  • Особый японский менталитет, всячески сводящий все возможные риски на нет. Хоть и к RE7 это, отчасти, тяжело применить.
  • Нежелание работать над новыми игровыми линейками, настойчиво штампуя очередною часть того или иного, знакомого всем, продукта.
  • Завышенные ожидания от своих собственных игр, в то время как конкуренты плодятся почти ежедневно. Не будь так задраны планки ожидаемых продаж, то не пришлось бы говорить об их, да ладно, низком уровне.
  • Неправильная ценовая политика, приводящая к нежеланию покупать 4-часовые игры по цене более крупных и масштабных.
  • Ну и совсем уж маловероятная – игроки зажрались и вместо комплексных сюжетных игр, берут сетевые дрочильни из раннего доступа, чтобы циклично перестреливаться в режиме Battle Royale.

А вы что думаете?

4
12 из 1012 из 10
2
GoodGood
1
ГоритГорит
1
ЯсноЯсно
0
He-heHe-he
Voted Thanks!
  • Роман Трембач

    Да, дела у них не очень хорошо…
    Возможно им стоит взять новых людей в команду
    Внести свежий взгляд на вещи
    Жаль конечно если сей гигант бесславно исчезнет