Loading Posts...

10 Причин купить новый Prey

Prey

Всем привет! 5 мая Prey увидит свет и я решил собрать 10 основополагающих причин, почему Prey за 2000 рублей является обязательной покупкой в мае 2017 года.

Не похожа на предыдущие

Многострадальная игра перекочевала под крыло Bethesda, лишившись всех отличительных черт, которые нам показывали в трейлерах не вышедших частей. Нас ждет концептуально новая игра с героями, доселе никому не знакомых. Полноценный перезапуск, друзья!

Arkane Studios

Можно сколько угодно плеваться в сторону Dishonored 2 и его ужасным портом на PC, но отрицать того, что Arkane умеют делать комплексные игры – глупо. Эти ребята умеют работать с креативными игровыми механиками и не боятся экспериментов. Особенно хорошо у них получается воссоздавать миры, тесно связанные с научной фантастикой. В Dishonored мы прочувствовали отменный стимпанк, здесь же нас встретит антураж фантастического будущего. Кто, если не они?

Не хоррор

В связи с недавними релизами, ужастики нам успели наскучить. И если бросить поверхностный взгляд на новый Prey, то можно сделать поспешные выводы. В первую очередь, игра позиционирует себя как психологический триллер с элементами RPG и экшена. Пугать вас будут, разве что, первое время, плавно переходя в классический RPG шутер, протекающий параллельно с сюжетной линией.

Без глупого открытого мира

Казалось бы, пихать открытые миры в игры – довольно прибыльное занятие. Однако, Prey является ничем иным, как сюжетной игрой. Разработчики построили уровни так, что в предыдущие помещения почти всегда можно будет вернутся. Поэтому чем дальше вы продвинетесь, тем больше игра будет напоминать открытый мир. Смысла в этом не так много, но если вдруг вы не смогли достать какой-нибудь ресурс на уровне, то вполне вероятно, что в дальнейшем вам дадут устройство, которым можно будет его достать. Если вы, конечно, удосужитесь вернутся в ту самую комнату, хоть это и не обязательно.

Мимики

Вам нравились хедкрабы из серии Half-Life? U’re welcome! В этой нас игре ждут существа, очень похожие на них. Так называемые Мимики, умеют сливаться с окружением и атаковать вас из различных форм. Какого ощутить месть чайной кружки?

Сами вселяемся в предметы

Вот чего точно не хватало, так это креативной механики. Главный герой сможет вселяться в различные предметы, чтобы преодолевать препятствия, встретившиеся ему на пути. Будь то маленькое окошко или страшное существо, от которого можно таким образом попытаться сбежать. Да, конечно идея не нова и в моде для Hl Prop Hunt было нечто подобное, но, во-первых, не все играли в вышеуказанный мод, а во-вторых механика не заезжена и с ней можно придумать множество вариантов использования. Согласитесь, все новое это хорошо забытое старое. Улучшенное и доведенное до ума. (как это блог, к примеру)

Критическая масса разнообразного вооружения

Вот что истинно бесит игроков, так это доставшие всех дробовики, автоматы и всевозможный огнестрел, который и без того пихается в каждую игру. В Prey ничего подобного нет, авторы креативили как могли. Здесь нам и гипс-пушка, позволяющая временно превращать противников в камень или выстраивать рукотворные лестницы к нужным нам частям уровня. Утилизирующая граната, создающее маленькую черную дыру, которая засасывает рядом находящихся мимиков.

Иной исход холодной войны

Представим на минутку, что финансирование космических технологий в 60-ых не прекратилось. Америка и Россия создают некий союз, в ходе которого создается станция «Талос-1». Именно на ней происходит действие игры. Arkane сделали множественные отсылки к культуре тех годов. Где-то интерьеры напоминают знаменитую сексуальную революцию, а плакаты нетривиально намекают на нечто русское. Нам не много надо, даже слово «сука» на заборе очередной американской игры делает нас чуточку счастливее.

Музыка

В Prey задействован так называемый динамический саундтрек, подстраивающийся под происходящее в игре, что способствует полному погружению. Над его созданием трудился Мик Гордон, тот самый человек, подаривший нам восхитительные саунд из последнего DOOM.

Часовая демоверсия

Обладателям консолей повезло значительно больше, ведь им можно ознакомиться с игрой еще до релиза. И не пол уровня, как обычно бывает, а полноценный геймплейный час. Спойлер, часовая демка проходится за полтора. Это позволяет в полном объеме прощупать игру и сделать окончательное решение об ее приобретении.

На этом у меня все. Если вам понравилась публикация, вы всегда можете оставить комментарий и нажать на одну из забавных эмоций в самом низу. 

9
GoodGood
3
12 из 1012 из 10
2
He-heHe-he
1
ЯсноЯсно
1
ГоритГорит
Voted Thanks!
  • Йо

    1 причина не покупать новый Prey, которая перебивает всё: нет лишних 2к.
    Спасибо, я всё^ Интересно, как долго ломать будут)

    • Denuvo ныне много не живет. Я думаю, неделя-две максимум. Хоть и рекомендую платить за хорошие игры, а не пиратить.

      • Йо

        Кстати, не думал написать о современной защите игр? Ну, проблемы там, что думаешь о будущих, будут ли они действенны, вобще по это теме

        • Хорошая идея, спасибо)

          Я не так хорошо в теме разбираюсь, поэтому придется изучить.